bumerang777 (specnaz777) wrote,
bumerang777
specnaz777

Categories:

ПРЕИМУЩЕСТВА СОКОЛ-300 НАД BAYRAKTAR TB2. Видео


ДККБ "ЛУЧ" учитывает недостатки БПАК Bayraktar TB2 при проектировании собственного комплекса Сокол-300. Об этом руководитель предприятия Олег Коростелев рассказал в интервью Security Talks.


Наибольшим ограничением, влияющим на работу турецкого беспилотника, украинский разработчик считает зависимость от благоприятных метеоусловий. "Все беспилотные летательные аппараты... нацелены на определенные условия, а именно - работать в чистом небе, когда солнечно", - сказал Коростелев.

Он обратил внимание, что в таких странах как Турция, Катар, ОАЭ, Пакистане в течение года большинство дней отвечают таким условиям.

У нас наоборот – у нас светлых (дней) 60, а остальные дни или низкая облачность, или… у нас часто туман, особенно в зоне боевых действий, особенно осенний, зимний, весенний период – это очень сложные метеоусловия, – отметил руководитель “ ЛУЧА”.

В таких условиях облака "не пробивает" тепловизор, а наблюдать за поверхностью земли с высоты можно только с помощью "специальных радиосредств обнаружения, которые так, как головка на "Нептуне", которые будут сканировать поверхность".

Именно такое преимущество закладывается, – подчеркнул Олег Коростелев. Также преимущество ожидается и в ударных возможностях. Как отметил Коростелев, турецкий аппарат не может применять вооружение, в том числе бомбы, с высоты менее 3000 м. Ведь бомбе для попадания необходимо разогнаться. “И эти 3000 м надо смотреть, видеть, оттуда, с той высоты, то есть не должно быть облачности. И не должно быть каких-либо препятствий для тепловизоров или лазерного канала”, – подчеркнул украинский разработчик.

Руководитель "ЛУЧА" отметил, что закупка "байракторов" была правильным решением для быстрого обеспечения потребности в разведывательно-ударных беспилотниках ВСУ. Однако считает целесообразным параллельно развивать украинский проект. Он отмечает, что разработка и будущая закупка будет стоить меньше контрактных цен на турецкие летательные аппараты, которые уже купила Украина.

Коростелев пhогнозирует, что в завершение разработки Сокол-300 КБ нужно еще около года.

Отечественный ударный беспилотный летательный аппарат «Сокол-300» разрабатывался на протяжении последних 1,5 лет Конструкторским бюро «ЛУЧ». По оценкам, стоимость одного такого дрона составляет 45,6 млн гривен, если производство будет осуществляться серийно, то цена может быть уменьшена на 30-40%.

Он оснащается отечественной оптико-электронной станцией, может использовать несколько типов двигателей. Это как отечественные АИ-450Т2 и МС-500В-05С/СЭ, а также иностранного производства – Rotax 914.

В зависимости от типа двигателя отличается и его «пустой» и «полный вес».
В варианте с АИ-450Т2 эти показатели составляют 535/1225 кг соответственно для МС-500В-05С/СЭ – 530/1220 кг и для Rotax 914 – 420/1130 кг.

Максимальная скорость с:
АИ-450Т2 – 580 км/час
МС-500В-05С/СЭ – 466 км/час
Rotax 914 – 210 км/час

Управление комплексом осуществляется с мобильного пункта управления, унифицированного с пунктом управления ракетного комплекса РК-360 МЦ «Нептун» и размещаемого на шасси грузового автомобиля, марка которого определяется заказчиком.

Пункт управления оснащается:

рабочими местами для двух операторов


  • антеннами связи

  • аппаратурой связи

  • электростанцией

  • климатическим оборудованием

  • При разработке БПЛА учтен опыт работ и технические решения из «Нептуна», среди таких решений – автопилот, также предлагается в качестве средства его для целеуказания


.



Источник

Tags: БПЛА, Беспилотники, Сокол-300, Украина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo specnaz777 september 7, 15:58
Buy for 500 tokens
Вход здесь
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments