bumerang777 (specnaz777) wrote,
bumerang777
specnaz777

Category:

Реактивный ранец впервые поднял в воздух любителя


Компания Jetpack Aviation совершила важный шаг в своём развитии, организовав первый в мире полёт непрофессионала на своём реактивном ранце JB-10 Jetpack.

Первый любительский полет увенчал массированную пиар-кампанию стартапа, информирует news.eizvestia.com. Пилот был выбран с помощью специального конкурса на YouTube и его победителем стал владелец канала Drunk Tech Review Миша Поллак.

Площадкой для тестового полёта стал сад на севере Лос-Анджелеса. Как пошутил Поллак, на этот раз он был не пьян, но на всякий случай, прихватил виски.

Интересно, что победитель конкурса имеет отношение к авиации и даже работал над самолётом на солнечных батареях, но реактивный ранец стал для него новинкой. «Не думаю, что хоть у кого-то есть подготовка к полёту с помощью реактивного ранца, чем бы он раньше не занимался», — сказал он перед тем, как переодеться в огнестойкий костюм.

Сначала демонстрационные семиминутные полёты со страховкой совершили генеральный директор Jetpack Aviation Дэвид Мейман и ещё два сотрудника компании. Они уверенно управляли аппаратом, летая пристегнутыми к стометровому тросу, размещённому на высоте 30 метров. По словам Меймана, для того, чтобы научиться квалифицированно управлять реактивным ранцем, достаточно трёх часов тренировок: по сложности управления ранец похож на велосипед.

Тем не менее, все волновались. На вопрос о том, что может пойти не так во время полёта один из конструкторов «джетпака» Нельсон Тайлер коротко ответил: «Многое». Поллаку же он посоветовал управлять ранцем медленно и спокойно.

В начале полёта пилот подвис в метре над землёй и допустил опасный крен вперёд. Если бы не страховочный трос, он вполне мог бы перейти в пике. С помощью Меймана он выровнялся, а во время второго тренировочного полёта уже мог парить над тестовой площадкой на стабильной высоте.

«Я могу поверить, что смогу научиться пилотировать за несколько часов», — сказал Поллак между полётами. Он пожаловался лишь на жару – выхлоп от двух двигателей сильно перегревает ноги. Для спасения от перегрева на земле размещают специальную ёмкость с водой.

Но с помощью инструктора, постепенно, Поллак, овладел аппаратом и вскоре приспособился выполнять несложные маневры, вроде зависания. К концу второго испытательного полета он смог, хотя неустойчиво и близко к земле, самостоятельно перемещаться в ограниченном пространстве.

Сейчас в Jetpack Aviation работают над созданием быстро раскрывающегося парашюта. Без него полёты можно совершать только со страховкой или над водой. В компании надеются к концу 2017 года провести первые гонки на реактивных ранцах.

Также в планах стартапа разработка электрического ранца. Для сбора средств на него (заявлена сумма в 1 млн. долларов), а также для создания системы безопасности, была запущена краудфандинговая кампания на ресурсе Startengine.com.

http://news.eizvestia.com/
Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news_technology/full/786-reaktivnyj-ranec-jetpack-podnyal-v-vozdux-lyubitelya-video

Ранее по теме:

Необычный полет вокруг Статуи Свободы

Tags: Адреналин, Ранцы, Транспортировщики
Subscribe

Posts from This Journal “Ранцы” Tag

Buy for 500 tokens
Трагические последствия террористического акта, совершенного во время Олимпийских игр в Мюнхене в 1972 году членами палестинской организации "Черный сентябрь", жертвами которого стали одиннадцать израильских спортсменов, подтолкнул ряд государств к созданию специальных подразделений…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments